If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Итак, очередной бета-тест, на этот раз версии 1.18.68.814. Эта бета-версия выпущена в основном для любителей "невидимых" хаотов. Хотя и для любителей других групп я думаю будет полезно
1. Клиент теперь при обращении к информации о персонаже (просмотр расширенной информации) кеширует часть данных в папке logins. В файлах с именем ID.txt хранится имя персонажа, склонность, клан, уровень и "класс" персонажа. О классах ниже.
2. Бой теперь обрабатывается таким образом, что в списке бойцов в форме выбора удара/блока теперь отображается так же склонность, клан, уровень и реальное имя бойца (в случае "невидимого" хаота). Реальное имя бойца берется из кеша персонажей (чтобы минимизировать обращения к серверу БК).
3. В online-списке чата на время боя открывается дополнительный список персонажей, содержащий так же и уже мертвых бойцов. В этой области информация о персонаже отображается так же, как и в форме боя.
4. В логах боя для "невидимых" хаотов так же отображается реальное имя персонажа (начиная с того момента, как оно было распознано).
5. Выделены следующие "классы" персонажей, которые фиксируются иконкой перед именем персонажа в форме боя и online-списке: а) маг; б) уворот; в) крит; г) крито-уворот; д) танк.
Для определения класса используются следующие предположения: а) маг - у персонажа есть мана; б) уворот - ловкость персонажа превышает силу, интуицию и выносливость; в) крит - интуиция персонажа превышает силу, ловкость и выносливать; г) крито-уворот - отношение интуиция/ловкость или ловкость/интуиция (в зависимости от того, что больше: ловкость или интуиция) находится в диапазоне от 1 до 1.25, а так же сумма ловкость + интуиция больше суммы сила + выносливость; д) танк - сумма сила + выносливость больше суммы ловкость + интуиция.
Я немного потестировал систему в невидимых хаотах Демонса… Пардон той группе, в которую я попадал, так как я не боец Вроде более/менее работает, сильно не тормозит работу клиента… Но всегда бывают НО Так что рекомендую на всякий случай сохранить предыдущую версию клиента. Удачи в тестировании, жду отзывов.
Update: 25-12-08 16:41 Ссылка для скачивания изменена.
Не сделано: разбор информации о персонаже при выборе удара/блока по нему, не проверяется количество записей в кеше персонажей и не удаляются старые. Однако, если система устроит и понравится, то можно будет развить ее
Есть проблема - когда в списке бойцов невидимого хаота проставляется имя бойца вместо номера, то на него невозможно перейти с помощью команды сменить противника - тк по имени не переходит, а номер бойца мы уже не знаем. Кроме того допускаю серьезные проблемы у магов (сам магом не являюсь, проверить не могу) с применением приемов на других игроков. Они ведь тоже должны кастоваться на Боец (ХХ) а не на имя игрока.
Как вариант можно еще добавить фичу: после старта боя берем команду противника и вытягиваем с сервера бк всех персонажей, которых нет в кеше, и расставляем иконки а имена в основном списке боя не трогаем.
PS Спасибо за лучший клиент для БК
Гость БК
25-12-08 @ 15:43
Re: посмотрел - понравилось
Гы, об этом я не подумал Ну тогда можно запретить показывать реальные имена...
(gorby)
Гость БК
25-12-08 @ 15:59
Re: посмотрел - понравилось
Кстати, может тогда показывать имя типа Боец (11) - Реальное имя? То есть чтобы было видно оба варианта?
Вот какой эффект удалось словить в подземелье: http://photo.scrolls.combats.com/~Кей%20Лацитис/gallery/44461/386603.html Сам бой шел как обычно, без глюков. Плюс еще один раз забросило всех (и монстров и меня) на одну сторону. Собственно ошибка не критична, играть не мешает.
Глюк номер 2 http://photo.scrolls.combats.com/~Кей%20Лацитис/gallery/44461/386707.html здесь имеет место следующий эффект - если у противника написано 0 НР, а так бывает у монстров с процентным показателем жизни имеющих меньше чем 1% жизни, то данный противник не отображается в списке боя.
Update 25.12.2008 23:57 http://photo.scrolls.combats.com/~Кей%20Лацитис/gallery/44461/386749.html Неправильное разбиение по командам уже в невидимом хаоте.
> Глюк номер 2 > http://photo.scrolls.combats.com/~Кей%20Лацитис/gallery/44461/386707.html > здесь имеет место следующий эффект - если у противника написано > 0 НР, а так бывает у монстров с процентным показателем жизни > имеющих меньше чем 1% жизни, то данный противник не отображается > в списке боя.
А есть какоыто миминимальный уровень маны по которому идет определение маг эта или нет? Если просто на наличие маны идет проверка то могут быть глюки. Т.к. бывают танки с маной 20/30. И подскажите где можно отключить эту функцию. В метро например не нужна.
1. Собственно, отключить эту функцию (пока) нельзя, я не зря говорил о сохранении прошлой копии Да и отключение будет связано с перевходом в БК, так как для работы правится много скриптов…
2. Проверка идет просто на наличие маны… А зачем танкам мана? Если есть идея, как отличить мага от псевдомага - реализую ваш алгоритм.
Кстати, определение "класса" только по статам глючит Выпил я тут халявный элик на силу… Так меня самого записало танком Так что приветствуются идеи по другим способам определения
маг - мудра больше ловки и инты. тут кажися промахов не будет. танк - вынос + сила например вдвое больше инты и ловки опять-таки, сто процентов всех не проклассифицируешь. сейчас не менее 80% бойцов классифицируется нормально
кстати - иногда из кэша подтягивает неверные имена. после перепроверки нормализуется. (в одном бою я в двух лицах присутствовал )) )
А нельзя ли рассматривать не статы, а мф? Куда, например, отнести солнце со 125 инты? Это и танк и крит. На низших уровнях так вообще все классы в одном хорошо одетом бойце могут объединиться). Или 10ка под всеми +100.
ИМХО, нужно сделать писвоедние значков при мф выше определённого значение, различным для каждого уровня. Для танка сделать сумму выноса и силы больше какого-то значения (на 10ке больше 150 примерно).
Ну в общем, нужны какие-то правила Я не играю в БК, так что я не смогу сам их придумать. Реализую то, что вы сможете общими усилиями сформулировать для меня
всё-таки предлагаю первыми проверять на мага и танка: маг - мудра больше ловки и инты. танк - вынос + сила например вдвое больше инты и ловки. или в полтора. остальных просто по преобладающему - инта больше всех - крит. ловка больше всех - уворот. поровну - неопределен )
Привет, У меня некторые виды подарков не показываютса, и пол в бездне черный. Кеширование отключал, библиотеку для 7го ие качал, настройки сделал как нужно. И еще переходы в анеле не работают, ошибка начальная или конечная точка не совпадает( Спасибо.
Пол черный - не докачалась какая-то картинка в кеше, а кеширование клиентом не проверяет не проверяет картинки… Попробуй поискать в папке cache файлы с 0м размером или недокачанные (глазками проверяется) и удалить их (чтобы они перезакачались).
А нельзя ли сделать так чтоб инфы расширенные всех персов в хвоте автоматом открывались (ну чтоб классы бойцов показывались), а то пока тыкаешь инфы в большом хаоте маги уже пол хп сносят
Вот что я заметил. Написание ников через дефис очень сильно затрудняет чтение. Я лично начинаю путаться, в бою очень трудно различить кто есть кто и сколько вообще противников в строчке Боец (14) - MAX SAKS[8], Боец (5) - Pervaia[8], Боец (13) - СЛАДКАЯ-ВИШЕНКА[8], Боец (9) - Notorius BIG[8], Боец (12) - deepen[8], - Юрченок[8], Боец (16) - Havnopunk[8], Боец (22) - Sf-Gheorghe[8], Боец (6) - Медвежонок Пух[8], Боец (17) - морпех петров[8], Боец (21) - WRESPECTW[8], Светляк (зверь Боец (13))[7]
Выхода два. И самый простой отказатья от написания реальных ников. Вот я вообще не понимаю, какие это преимущества дает, что я знаю что боец (7) - это на смом деле Юрченок? Меня ники интересуют только если кто-то мою метку перебьет, это я легко могу сделать после боя.
Вот было бы идеально сделать чтоб по правому щелчку мыши в логе боя по нику Боец (16) мне открывалась инфа Havnopunk[8], а не унылая надпись "Боец (16) не найден...". Ну и чтоб по левому щелчку в строке чата появлялась строка "private [Havnopunk]", а не "private [Боец (14)]". Мне кажется этого более чем достаточно в бою, и путаница никакой нет.
Ну или второй выход - можно выделить реальный ник курсивом и размером, чтобы отличались реальные ники написанием.
Еще проблема - обозначения класса бойцов совершенно сливаются с клановыми значками. Особенно худо с темными критовиками. Да еще и клан-значек и склонность гораздо крупнее в размерах чем значек класса. А ведь между тем информация о классе бойца значительно важнее информации о его клане и склонности в невидимом хаоте.
> Вот было бы идеально сделать чтоб по правому щелчку мыши > в логе боя по нику Боец (16) мне открывалась инфа Havnopunk[8], > а не унылая надпись "Боец (16) не найден…". Ну и чтоб > по левому щелчку в строке чата появлялась строка "private > [Havnopunk]", а не "private [Боец (14)]". Мне кажется этого > более чем достаточно в бою, и путаница никакой нет.
Проблема в том, как разделять: когда нужен Боец 16, а когда нужен Havnopunk? При левом клике тебе в чат хочется реальный ник. При нем же, но с окном выбора цели приема, нужен уже Боец 16.
> Еще проблема - обозначения класса бойцов совершенно сливаются > с клановыми значками. Особенно худо с темными критовиками. > Да еще и клан-значек и склонность гораздо крупнее в размерах > чем значек класса. А ведь между тем информация о классе > бойца значительно важнее информации о его клане и склонности > в невидимом хаоте.
В принципе, можно отключить отображение склонности и клана, либо делать это "по желанию"
В пещере еще бы возможность эта отключалась, а то неудобно) Еще путаютса иногда цвета и перебрасывает в другую тиму. И если есть возможность иногда в быстрой битве выбираетса не Боец 1 а Ник, иИ пишетса что такого нету а для магов очень актуально выбирать цель. Вот. задумка супер)!
Тимы в последней бете путаются регулярно. Цвета не путаются вообще. Замечено что не в свою тиму обычно бросает противника который стоит напротив тебя в самом начале поединка.
не в топик - не могу зарегистрироваться на форуме Автокомбатса. Не приходит на почту подтверждение регистрации. Пробовал с майл.ру и с корпоративного адреса - ни туда ни туда не пришло. Просто письмо админу тоже отсылал - без результата ((((
может уже писали но я не видел есть баг такой... когда играешь физ, а после него хаоты то ты и противник по физу всегда в хаотах получаются мертвыми в первой строчке. Далее... често путаются ники и при начале боя половина определяются автоматически и большинство неправильно. Не знаю по какому критерию определяет))) Ведь НР не совпадает(( \Вот такие баги пока заметил + иногда меня или первого моего противника не в ту тиму кидает.
не знаю может и была.... она сразу сворачивается в безымянную вкладку.... и там нчиего не видно( + 4-5 этажи ПТП, если ен трудно))) Если надо могу устроить экскурсию бесплатно))